Корпоративы
Сегодня организация корпоративных праздников стала вполне естественным и даже обязательным процессом для современной, удачной и динамичной компании. Юбилей компании, день рождения руководителя, открытие новых филиалов, магазинов или ресторанов и другие важные события в деловой жизни компании и сотрудников - все это отличный повод, чтобы собрать коллектив и внести нотку праздника в трудовые будни. Однако организация корпоративных мероприятий – очень ответственное занятие, требующее особого подхода. Ведь такие мероприятия всегда подчеркивают статус, стабильность, уверенность и надежность компании, что я всегда учитываю, как ведущий на корпоратив с богатым опытом работы на мероприятиях самого разного масштаба и уровня.
В условиях общества, в котором каждый стремится построить успешную карьеру и по максимуму реализоваться в профессии, мы вынуждены большую часть времени проводить на работе, которая становится для многих из нас если не первым, то уж точно вторым домом. Поэтому основная задача для организатора и ведущего корпоративного вечера – создать атмосферу, помогающий сблизить людей в неформальной обстановке, сплотить коллектив. Однако, чтобы праздник получился именно таким, а не прямо противоположным (с заскучавшими сотрудниками, недовольным начальством, зря потраченным бюджетом), нужен ведущий на корпоратив, который в свою очередь может с легкостью взять на себя основную нагрузку по организации корпоратива. Опытный, обаятельный и талантливый ведущий на корпоратив легко создаст непринужденную атмосферу и необходимый эмоциональный фон, дополнит интригующий сценарий выступлениями артистов, привлечет и удержит внимание всех присутствующих своей работой и программой вечера. И если после совместного отдыха заметно улучшилась эффективность труда, вырос здоровый тонус и командный дух коллектива, то, безусловно, мероприятие оправдало все затраты на него, и, более того, в долгосрочном прогнозе принесет доход компании от эффективной работы в позитивной рабочей атмосфере дружного и крепкого коллектива.
Современный ведущий на корпоративный праздник – это тамада, распорядитель, конферансье, церемониймейстер и шоумен в одном лице. Только лучшие ведущие корпоративов обладают такими важными для профессионального ведущего качествами, как скоординированность, интеллигентность, чувство юмора, артистичность, обаяние и тактичность, помогающие им всегда чувствовать настроение аудитории, правильно планировать сценарий мероприятия и искусно направлять веселье коллектива в нужное русло.
Хочу обратить Ваше внимание, что я веду корпоративные мероприятия не только на русском, но и на английском и немецком языках, что весьма немаловажно в наше интернациональное время!