Цены
"Тамада цена?" - один из актуальных вопросов во время подготовки к празднику. Стоимость ведущего зачастую ключевой фактор, влияющий на решение по кандидатуре тамады. Причем разброс цен велик, как велик и сам выбор ведущих. На этой странице Вы найдете цену, от которой я отталкиваюсь в назначении своего гонорара.
Я больше чем уверен, что многие будущие молодожены и все, кто ищет ведущего на любой другой праздник, удивлены, почему так сильно разнятся цены на ведущих в Москве. В отличии от цен на товары, стоимость любых услуг несет в себе сильную собственную субъективную оценку - в том числе среди ведущих. Как ведущий сам себя себя и свое время ценит, такой ценник он и выставляет. Кто-то гонится за любым заказом не важно какого бюджета, работает на физический и эмоциональный износ, кто-то наоборот предпочитает работать реже, да дороже и качественнее. У одних ведущих дела с продвижением плохи, и они рады любому заказу, у других - шквал звонков от клиентов и они поднимают ценовую планку, чтобы отсеять низкобюджетные мероприятия. К ведущему приходит опыт, востребованность, нарабатывается портфолио и он сам себя переводит в более высокий ценовой диапазон, другой ведущий только в начале своего карьерного пути, нарабатывает свои портфолио и репутацию, а значит и его уровень цен относится к более низкому ценовому сегменту. Теперь Вы видите, что нет жесткого соответствия "цена-качество". Каждый ведущий-тамада - сам хозяин своих цен, ориентируясь лишь примерно на ценовой диапазон в своем регионе. Поэтому можно найти отличного ведущего за адекватный ценник, или же наоборот заплатить бешеную сумму денег и получить среднестатистического, но зазвездившегося ведущего...
Всегда включено в стоимость
- Личные встречи
- Работа в течение 5-6 часов на мероприятии + вся подготовка
- Индивидуальная программа под каждое мероприятие
- Составление тайминга Вашего мероприятия
- Открытая Шенгенская виза
- Открытая рабочая виза в США
Уменьшает стоимость:
- Работать нужно менее 5-6 часов
- Мероприятие состоится НЕ в пятницу или субботу
- Дата мероприятия совсем близко
- Работать нужно в дуэте
- Благотворительное мероприятие
Увеличивает стоимость:
- Вам потребуется DJ и доп. услуги (смотрите таблицу ниже)
- Необходимо провести церемонию выездной регистрации (+10 000 рублей)
- Значительная удаленность от МКАД
- Мероприятие проходит за пределами Московской области (+ доплата, трансфер, жилье)
- Количество гостей на мероприятии более 80-100 человек
- Параллельное ведение на английском или немецком языках (+50% к базовому тарифу)
Цены на услуги event специалистов из моей команды для организации праздника под ключ:
Наименование | Количество человек | Время работы | Стоимость |
---|---|---|---|
Диджей | 1 | 6 часов работы + звуковая аппаратура | от 20.000 р. |
Звуковая, световая и другая аппаратура | Привоз, увоз и установка под ключ под любой райдер | от 10.000 р. | |
Свадебный распорядитель | 1 | Весь подготовительный период + день свадьбы | от 30.000 р. |
Свадебный координатор | 1 | Сопровождение и координация в день свадьбы | от 15.000 р. |
Фотограф | 1 | В среднем 10-12 часов | от 40.000 р. |
Видеограф | 1-2 | В среднем 10-12 часов | от 40.000 р. |
Музыкальный коллектив | 3-6 | 3 сета по 30-40 минут | от 40.000 р. |
Артисты оригинального жанра | 1-2 | 15-20 минут | от 15.000 р. |
Танцевальный коллектив | 2-6 | 3 выхода по 5-10 минут | от 15.000 р. |
В заключении хочу сказать, что я и свадебные подрядчики из моей команды работаем в комфортной ценовой нише. Это и не подозрительно низкие ценники, за которые Вы откровенно рискуете получить некачественные услуги, но и не заоблачные цены, которые часто имеют слабое логическое обоснование. Самым оптимальным способом уточнить конкретную стоимость ведущего на свадьбу или другое мероприятия будет один из следующих: