Деловые мероприятия

Компании, цель которых поступательное развитие бизнеса и успешное продвижение товаров и услуг, являются завсегдатаями разнообразных деловых мероприятий. Особою важность среди них имеют профильные выставки, дающие возможность привлечь к себе внимания максимума потребителей, презентовать новые продукты, завязать бизнес знакомства и, как следствие, повысить узнаваемость бренда и укрепить статус компании.

Ежегодно только в одной Москве проводится сотни, а то и тысячи самых разнообразных деловых мероприятий. Что такое выставка или презентация для современной компании? Это, в первую очередь, способ представить себя с лучшей стороны, сформировать в глазах клиентов и потенциальных партнеров положительный образ компании, заручиться их доверием и поддержкой. Залогом успешного участия в подобном мероприятии являются эффектная презентация товаров и услуг и живое общение с аудиторией, которые сможет реализовать на должном уровне только профессиональный ведущий деловых мероприятий. При этом ведущий на выставку не только должен уметь работать с публикой, обладать ораторским искусством, но также быть «в теме» происходящих бизнес процессов. Сложно представить, чтобы исключительно свадебный тамада или мальчик, бывший детский аниматор, профессионально справились с ведением делового мероприятия! Ведущий, которому Вы доверите управление Вашим значимым бизнес событием, в идеале должен иметь опыт работы либо в продажах, либо в маркетинге и рекламе, либо в управлении. С таким требованием, конечно же, сложнее заказать ведущего на выставку, но НЕ нереально. Сейчас совсем не редкость ведущие и конферансье, которые занимаются ведением мероприятий либо уйдя из бизнеса, либо делая это параллельно. Живой тому пример – моя карьера. Мне доставляет безумное удовольствие ведение деловых и развлекательных мероприятий, но в то же время я параллельно развиваюсь в сфере маркетинга, рекламы и управления проектами. В итоге этот симбиоз очень помогает мне в работе с моими корпоративными заказчиками.

Я, как ведущий на конференцию, выставку, видео презентацию товара, берусь со всей серьезностью и ответственностью за проведение любого вида деловых мероприятий. В зависимости от направления деятельности компании и специфики товаров и услуг, я могу предложить своим заказчикам различные виды сценариев проведения подобных событий. Презентация новых товаров для узкого круга людей или участие в выставке международного масштаба, узконаправленная конференция для специалистов или форум для большого количества участников - мне крайне интересны подобные заказы на ведение, в которые я с радостью инвестриую весь мой опыт, знания, харизму и ораторские способности! Обращайтесь!