Заказ Вашего ШИКАРНОГО праздника в любом городе Мира по телефону в Москве

 

8 (926) 474-46-46

ale-gudov@mail.ru

 

Ваш ведущий

Алексей Гудов

Для чего нужны корпоративные мероприятия?

korporativnoe_foto

Для тех, кто впервые столкнулся с организацией корпоративных праздников расскажу подробнее о целях и задачах данного непременного атрибута корпоративной культуры. В первую очередь, корпоративные мероприятия – это великолепное средство снять напряжение в коллективе, неформально пообщаться с коллегами и начальством, улучшить настроение сотрудников компании и в конечном итоге – повысить качество труда. Недаром корпоративные мероприятия, организация которых была ранее прерогативой владельцев международных корпораций, так прочно вошли в жизнь каждого российского офиса.

Одной из задач корпоративной вечеринки является смена обыденной, монотонной офисной обстановки. Задумайтесь: третью часть трудоспособной жизни мы проводим на работе. Ежедневно сталкиваемся с одними и теми же людьми, с которыми нас часто связывают только профессиональные отношения. Конфликты, срывы, накопившаяся усталость – это такая же сторона рабочей жизни, как и радость от серьезных заказов и успешных проектов. Корпоративные мероприятия – это отличный повод расслабиться, отдохнуть от трудовых будней, увидеть своих коллег с другой стороны. Вовремя организованная корпоративная вечеринка может погасить все конфликты и по произведенному эффекту сравнится с полноценным отпуском целого отдела.

Общение в непринужденной обстановке даст сотрудникам возможность лучше узнать друг друга. Возможно, именно за бокалом шампанского, или за игрой в бильярд сотрудники разговорятся по душам и объявят перемирие.

Особо необходимо подчеркнуть, что обстановка должна быть именно непринужденной. Ни в коем случае нельзя заставлять человека присутствовать на корпоративной вечеринке, чему бы она ни была посвящена. Не стоит угрожать лишением премии или обидой руководства. Это может привести к тому, что человек вынужден будет прийти на праздник в ущерб своим личным или семейным интересам и затаит на Вас обиду.

В то же время, корпоративные вечеринки не должны быть слишком частыми, т.е. не должны входить в норму. Это опять же не способствует укреплению корпоративного духа. Конечно компании, с небольшим коллективом (6-10 человек) могут отмечать дни рождения каждого из сотрудников. Однако, в корпорациях, в которых численность сотрудников превышает 100 человек это достаточно затруднительно, и что самое главное – не нужно. Более того, ежегодной корпоративной встречи Нового года вполне достаточно. В таких больших компаниях лучше устраивать небольшие вечеринки для отделов.

x_08139798

Корпоративные вечеринки могут способствовать сплоченности коллектива, помочь новым людям познакомиться с основным костяком, разрешить спорные ситуации и так далее. Естественно, разом все задачи не решить, поэтому для каждого случая есть свои хитрости и уловки. В зависимости от того, что вы хотите получить в итоге, корпоративные мероприятия могут быть различными.

Для того, чтобы познакомить сотрудников имеет смысл организовывать конкурсы и тренинги с разбиением участников на группы. Внутри небольших групп, которым приходится действовать слаженно, гораздо проще узнать коллег поближе. Корпоративные праздники на открытом воздухе с активными видами спорта или даже экстремальный отдых позволяют людям раскрыться, обнажить свои истинные личные качества. После пережитых приключений возрастает доверие между сотрудниками, они начинают работать более слаженно в своем коллективе.

Корпоративные вечеринки на теплоходе – это отличный способ разрешить конфликтные ситуации. Оказавшись в замкнутом пространстве, людям ничего не остается, как начать общаться и разрешить те споры, которые долгое время стояли между ними. В дальнейшем это поможет установить в коллективе более дружелюбную атмосферу.

Второй задачей организации корпоративных вечеринок может быть становление и укрепление связей с новыми партнерами, государственными чиновниками, клиентами и другими нужными людьми. Как бы там ни было, но иногда просто необходимо задобрить этих самых нужных людей. Вот тут-то и приходит на помощь корпоративное мероприятие.

Для чего, все-таки, нужны корпоративные праздники? Отвечу Вам как опытный организатор и ведущий корпоративных праздников. Прежде всего, корпоративные мероприятия – это не просто развлечение и, как полагают некоторые финансисты, пустая трата средств, но эффективный инструмент для налаживания в коллективе не только официального, но и дружеского, человеческого контакта. Кроме того, корпоративные вечеринки позволяют сотрудникам и руководству укрепить свой авторитет и авторитет компании. Ведь именно на таких мероприятиях награждаются “самые-самые” и прощаются мелкие промахи. Часто по размаху корпоративных праздников о Вас судят конкуренты и Ваши партнеры.